icon - /uploads/s/i/9/v/i9vdosrvyggb/img/full_mtUzWKif.jpg

VOGEL Основной каталог.pdf

Размер файла: 710.46 кб

Основной каталог

Перейти

Профессиональная компетенция компании Willy Vogel AG, лидирующей в производстве централизованных систем смазки, находит применение в огромном диапазоне промышленного оборудования, дорожных и внедорожных транспортных средств и подвижного состава железнодорожного транспорта. Заказчики по всему миру выиграют от объединения усилий SKF и Vogel для создания комплексных решений по увеличению надежности и снижению расходов на эксплуатацию и техническое обслуживание оборудования.
В середине 2004 г. SKF приобрела компанию Willy Vogel AG, ведущего производителя систем смазывания. Цель этого — расширить знания и опыт SKF в области смазочных технологий как одного из главных элементов эксплуатации подшипников. Для потребителей интеграция деятельности двух компаний означает увеличение надежности, оптимизацию систем, снижение расхода смазочных материалов и уменьшение потребности в техобслуживании.

Vogel — мировой лидер в производстве централизованных смазочных систем для маши ностроения, грузового и железнодорожного транспорта. Одно из структурных подразделений Vogel — Spandau Pumps — также производит специализированные насосы для различных областей промышленности. Более 90% деятельности компании сосредоточено в области транспорта и машиностроения. Головной офис Vogel находится в Берлине, где расположены и некоторые производственные мощности компании. На сегодняшний день компания имеет восемь дочерних фирм, в которых работает более 900 человек, и около 30 торговых партнеров по всему миру.
Концепция централизованного смазывания имеет в своей основе простой принцип: каждая точка смазывания промышленной установки или транспортного средства получает оптимальное количество смазочного материала – автоматически и с требуемой периодичностью. Смазка каждого подшипника поддерживается в надлежащем состоянии. Уменьшается износ деталей, расход смазочного материала и увеличивается ресурс подшипников. Снижение расхода смазки в некоторых случаях может составлять до 50% по сравнению с традиционными смазочными системами. Такие системы используются для подачи смазки от центрального источника к участкам с высоким трением, а также рассеивают через смазочный материал выделяемое под действием трения тепло. Одна из особен- ностей систем,  разрабатываемых компанией Vogel, состоит в том, что текущее обслуживание сводится к пополнению смазочного резервуара и периодическому осмотру точек смазывания. Таким образом, для ремонта и техобслуживания требуется меньше персонала, что также снижает расходы. Централизованное  смазывание уменьшает простои, улучшает эксплуатационную надежность и снижает издержки. SKF выбирает тип смазки, а Vogel поставляет ее – в нужное время и в нужном количестве.
Централизованные системы смазки широко используются в различных системах промышленного оборудования и транспортных средств. Около четверти всего бизнеса Vogel относится к транспортным системам, а 68% заказов поступает на системы для промышленных областей применения. Централизованные системы смазки используются в различных типах транспортных средств: большегрузные автопоезда, тракторы, тягачи, прицепы, грузовые автомобили всех типов, сельскохозяйственная техника, автобусы, поезда, трамваи и грузовые вагоны. Спектр применения централизованных смазочных систем определяет и разнообразие способов их практического исполнения:
одноканальные системы смазки
двух- и мультиканальные системы смазки
системы смазки последовательного типа
системы циркуляционного смазывания
системы смазки цепных устройств
системы минимальной смазки
 Централизованные системы смазки используются во всех типах стандартного и специализированного оборудования: металлообрабатывающих и печатных станках, бумагоделательных и упаковочных машинах, ткацком и лесоперерабатывающем оборудовании, производстве пластмасс. Одноканальные (проточные) централизованные системы смазки используются для снабжения точек смазывания относительно небольшими порциями смазки, точно компенсирующими расход. Таким образом, подобные системы  функционируют с требуемой периодичностью. Подача смазочного материала может осуществляться с помощью поршневого насоса ручного,  механического, пневматического или гидравлического действия или зубчатого насоса с электроприводом. Одноканальные системы используются, как правило, с маслами и пластичными смазками (NLGI от 000 до 2). Взаимозаменяемые дозирующие насадки накопителя позволяют подавать точное количество смазки в каждую точку на каждый цикл работы насоса.
Двухканальные системы с двумя основными линиями предназначены для подачи как жидких, так и пластичных (вплоть до NLGI 2) типов смазки. Они используются, к примеру, при необходимости подачи смазки на устройства, выстроенные в одну автоматизированную линию. Примерами таких установок могут служить станции сортировки леса, оборудование металлургических и цементных заводов. Такие системы также основаны на периодическом принципе действия и состоят из следующих компонентов:
насос с электроприводом и резервуаром
двухканальные подающие устройства
реверсивный клапан
блок управления
два основных канала со вспомогательными линиями и фитингами.
 Системы с подающими устройствами прогрессивного типа используются там, где требуется периодическая подача смазки класса консистенции до класса 3 по NLGI с централизованным контролем или без него. В таких установках используются пневматические или ручные поршневые насосы, а также насосы с электроприводом. Смазка подается порциями в точки смазывания главными подающими устройствами или через дополнительные вспомогательные подающие устройства. Примером системы прогрессивного типа являются установки для розлива напитков или фасовки пищевых продуктов.
Непрерывный поток смазки (циркуляция смазки) зачастую используется в машинах или установках, где требуются большие количества масла для смазывания и охлаждения. Vogel производит также устройства и системы для смазки цепных конвейерных систем, замкнутых конвейеров и установок типа «Power+Free». Они могут использоваться с большинством смазочных материалов, представленных на рынке. Системы минимальной подачи смазки (MQL) особенно важны в таких устройствах как металлорежущие станки.
Vogel предлагает смазочные системы LubriLean и Vectolub, которые  позволяют перенастраивать многоцелевые станки с ЧПУ при переходе с влажной обработки на сухую. Общепринятый термин «сухая обработка» не совсем точен, так как он подразумевает, что в ходе обработки в месте соприкосновения рабочего инструмента с обрабатываемой поверхностью нет никакой СОЖ. В большинстве случаев требуется определенное, хоть и минимальное, количество смазки (от 10 до 50 мл масла на час работы) во избежании преждевременного износа режущего инструмента и плохого качества обработки поверхности. Системы минимальной подачи смазки (MQL) LubriLean подают смазочный материал на пятно трения с внешней стороны (распылением) или изнутри через инструмент. Vogel производит также комбинированные системы, которые могут использовать оба типа подачи. К серии смазочных систем LubriLean подходят смазочные системы серии VECTOLUB для минимальной подачи смазки внешним способом.
Vogel показала, что минимальная подача смазки может существенно снижать время обработки, даже при работе со специфическими материалами. Переход от обильной смазки к минимальной подаче смазочного материала в некоторых типах оборудования способен сократить машинное время на 24 % – 78 % в зависимости от вида обрабатываемой детали. Высокие результаты достигаются не только при работе со стандартными марками стали, но также и с такими труднообрабатываемыми материалами как нержавеющая сталь или алюминий с высоким содержанием кремния. Экономия времени достигается за счёт улучшения коэффициэнта резания при использовании рабочих инструментов, совместимых с системой MQL. Одним из ключевых достижений в этой области явилась разработка резьбы клапана M12x1 из поверхностно закаленной стали с многоступенчатой конической фаской. Использование рабочего инструмента, оптимизированного для MQL, дало возможность сократить время обработки в 12 раз. Одним из главных преимуществ централизованной смазки является возможность использования таких систем в широком спектре оборудования. Примерами могут служить бумагоделательные машины и ветряные турбины. Обе отрасли широко используют подобные системы и являются ключевыми клиентами для компании Vogel.
В целюлозно-бумажной промышленности системы смазки должны работать в условиях высоких скоростей и температур. Это означает большую нагрузку на подшипники и необходимость комплексных решений в области смазки. SKF уже в течение долгого времени является крупнейшим поставщиком предприятий целюлозно-бумажной промышленности,  обеспечивая их комплексными решениями, включающими в себя подшипники, уплотнения, мониторинг состояния и техническое обслуживание. Смазочные системы Vogel усилили позиции SKF. В бумагоделательных машинах используются централизованные смазочные циркуляционные системы, а также двух- и мультиканальные централизованные системы с пластичной смазкой. Централизованные системы подачи пластичной смазки и системы с циркуляцией масла, разработанные Vogel, основаны на модульном принципе конструкции.
Благодаря этому они легко адаптируются к технологическим требованиям всех типов бумаго- и картоноделательных машин. Смазочные системы с циркуляцией масла используются там, где требуется смазывание и одновременное охлаждение подшипников качения большим количеством масла, например,в сушильной, сеточной и каландровой частях бумагоделательных машин. Насос устройства подает масло в точки смазывания. В зависимости от типа оборудования подача осуществляется через расходомеры или ограничители расхода. Масло, подаваемое на подшипники для смазывания и охлаждения, возвращается по возвратной линии в масляный резервуар устройства подачи масла. После охлаждения и фильтрации масло снова подается в смазочный контур. Циркуляционная система смазки VARIOLUB компании Vogel была разработана с учетом требований, составленных на основе информации систем мониторинга бумагоделательных машин. Для этих систем были разработаны гидравлические компоненты и электрические контрольные устройства, оптимальным образом адаптированные для совместного использования.
Модульная конструкция обеспечивает оптимальное использование пространства и приспособляемости систем при настройке и мониторинге одноканальных объемов. Конструкции дроссельных устройств, необходимых для распределения смазки на бумагоделательной машине, основаны на модульном принципе. Единичные дроссельные устройства могут при необходимости комбинироваться и дополняться. Компактная форма обеспечивает возможность организации большого количества точек смазки даже в замкнутых объемах и их электронного мониторинга. Система смазки имеет дополнительный контур подачи смазки, облегчающий обслуживание . Все работы по техобслуживанию могут проводиться без остановки работы системы и без изменения настройки дроссельного устройства. Точки смазки могут постоянно обеспечивать — ся смазочным материалом.
Поскольку ветряные турбины обычно располагаются в отдалённых труднодоступных местах, такой фактор как частота проведения техобслуживания приобретает огромное значение. При выборе системы смазки надо также учитывать местные климатические условия. В этой области компании Vogel и SKF сотрудничают уже в течение долгого времени. За это время был накоплен огромный опыт работы, многие клиенты успешно используют интегрированные системы, разработанные специально для больших турбин. Конструкции ветряных турбин предполагают наличие большого количества подшипников в наклонном и вертикальном положениях, которые должны функционировать в течение долгого времени без техобслуживания. Для смазки ветряных турбин Vogel предлагает комплексное решение WINDLUB, которое включает в себя электронный мониторинг уровней масла для надежного обеспечения смазки и охлаждения.
Преимущества системы — малый расход смазочного материала, эксплуатационная надежность и длительные интервалы техобслуживания.
Система также является экологически безопасной. Vogel также поставляет системы смазки для транспортных средств. Одноканальные системы для жидкой смазки и последовательные системы для смазок класса NLGI 2 используются в дорожных транспортных средствах (тягачах, прицепах, полуприцепах), а также в строительных машинах, штабелерах и сельскохозяйственном оборудовании. Централизованные системы смазки транспортных средств обычно состоят из насоса с резервуаром, устройства распределения и подачи смазки с сетью каналов и узлом управления. Электронное управление в большинстве случаев интегрируется в насос. В качестве экологической меры предлагаются биоразрушаемые типы смазочных материалов для централизованных смазочных систем.
Централизованные смазочные системы Vogel предназначены для использования в любых температурных условиях от –25 °C до +75 °C. В ассортименте представлены насосы с резервуарами различной вместимости (от 1 до 10 л).
© 2024 ООО «ПИК Инженерные решения» Россия, Санкт-Петербург